Основные товары
Прочие товары


Последнии статьи
Новые поправки к закону от 2012г. о регистрации маломерных судов.
24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36 - ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, за­трагивает интересы многих водомоторников.
Перечень документов для регистрации в ГИМС надувных лодок и лодочных моторов
Если ваша надувная лодка имеет грузоподъемность свыше 225 кг то вам следует поставить ее на учет (зарегистрировать) в ГИМСе.
Самостоятельная консервация подвесных лодочных моторов
Все, что изложено ниже, имеет прямое отношение только к двухтактным лодочным моторам, как наиболее простым в обслуживании. Счастливые обладатели четырехтактников тоже могут некоторые операции выполнить самостоятельно
Соответствие мощностей отечественных и зарубежных моторов
Этот интерес одновременно и прост и сложен. Распространены предыдущие неверные утверждения относительно соответствия мощностей: "Японские" 30 л.с. подходят 45 - 50 "русских".
О прожорливых лошадях и нетолько
С всяким сезоном вырастает известность далеких купаний. Миллионы граждан, которые не зависят ни в дачах, ни в путевках, покоятся на жидкости. Чтобы странствовать по жидкости - под мотором, на веслах, под парусами, как экстремум, необходимо судно.

Экстремальный портал VVV.RU

Классификация лодочных моторов
лодочные моторы Все лодочные моторы условно принято делать на три основных подкласса: подвесные, бортовые и стационарные. Стационарные двигатели размещаются внутри корпуса судна. Бортовые обладают малыми габаритами и закрепляются на суднах, которые не оборудованы специальными креплениями. Наиболее распространенным являются подвесные двигатели. Они позволяют сэкономить полезное пространство судна, предотвращают его загрязнение горючим и смазочными материалами. Устанавливаются такие двигатели на специальное крепление - транец.

Двухтактные и четырехтактные двигатели. Преимущества и недостатки.

Четырехтактные лодочные моторы обеспечивают максимально полное сгорание рабочей смеси. Поэтому они более дружественны к экологии, нежели двухтактные моторы. Минусом четырехтактных двигателей является их значительные масса и габариты, что объясняется наличием в них сложной системы газораспределения. За один оборот коленчатого вала в камере сгорания двухтактного двигателя рабочая смесь воспламеняется в два раза чаще, чем у четырехтактного мотора. Поэтому мощность двухтактного двигателя при одинаковом объеме в полтора-два раза больше, чем у четырехтактного.

Мощность мотора.

Моторы для лодок имеют широкий диапазон мощностей. В зависимости от массы судна и полезного груза подбирается мотор для лодки, что позволит ей перейти на глиссирование. При глиссировании судно соприкасается лишь с поверхностью воды, сопротивление движению резко снижается, что позволяет значительно экономить горючее. При расчетах, как правило, полагают, что на 30 кг нагрузки требуется 1 л. с. мощности двигателя. Для судов с жестким корпусом пропорция несколько иная: на 20 кг - 1 л. с.

Система старта и управления.

Двигатели малой мощности, как правило, оборудуются ручной системой запуска. Более дорогие и мощные модели оснащаются стартером. Изменение траектории движения судна вручную производится с помощью румпеля - устройства, позволяющего вращать двигатель вокруг крепежной оси. Если мощность и масса мотора значительны, его поворот осуществляется с посредством специальных механизмов, оснащенных дистанционным управлением.

Карбюраторные и инжекторные лодочные моторы.

Двигатель с инжектором дает преимущество в плане экономии топлива, отличается стабильностью работы. Но в случае поломки необходим высокотехнологичный сервис, который не всегда может быть доступным. Поэтому если есть риск оказаться вдали от современных сервисных площадок, предпочтительнее остановить выбор на карбюраторном моторе.


Полезная информация


Последнии новости

Голосование
Какой марки надувные лодки вы считаете более удачливой конструкции?












Последнии голосование