Основные товары
Прочие товары


Последнии статьи
Новые поправки к закону от 2012г. о регистрации маломерных судов.
24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36 - ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, за­трагивает интересы многих водомоторников.
Перечень документов для регистрации в ГИМС надувных лодок и лодочных моторов
Если ваша надувная лодка имеет грузоподъемность свыше 225 кг то вам следует поставить ее на учет (зарегистрировать) в ГИМСе.
Самостоятельная консервация подвесных лодочных моторов
Все, что изложено ниже, имеет прямое отношение только к двухтактным лодочным моторам, как наиболее простым в обслуживании. Счастливые обладатели четырехтактников тоже могут некоторые операции выполнить самостоятельно
Соответствие мощностей отечественных и зарубежных моторов
Этот интерес одновременно и прост и сложен. Распространены предыдущие неверные утверждения относительно соответствия мощностей: "Японские" 30 л.с. подходят 45 - 50 "русских".
О прожорливых лошадях и нетолько
С всяким сезоном вырастает известность далеких купаний. Миллионы граждан, которые не зависят ни в дачах, ни в путевках, покоятся на жидкости. Чтобы странствовать по жидкости - под мотором, на веслах, под парусами, как экстремум, необходимо судно.

Экстремальный портал VVV.RU

Устройство парусной или моторной яхты

Отдать швартовы или на чем пойти в плаванье. На сегодняшний день существует огромный выбор яхт, среди них вы можете подобрать однокорпусную яхту или катамаран, моторную, парусную или моторно-парусную. Производители предвосхищают любые пожелания будущих хозяев, но все яхты объединяет одно – устройство и принцип работы. Рассмотрим более детально, из чего состоит яхта и как ею управлять.

Корпус яхты.
Под корпусом подразумевается нижняя часть судна, где размещается экипаж и необходимые предметы оборудования. Основными составляющими яхты являются:
• Нос – передняя часть судна, корма – задняя.
• Кормовой и носовой свес – нависающие над водой части судна.
• Боковые части судна называются бортами.
• Днище – нижняя часть корпуса, транец – задняя срезанная часть.
• Подзор – обращенная к воде часть кормового свеса.
• Палуба – закрывающая днище поверхность, направлена на защиту подпалубных помещений от попадания воды.
• Бак – носовая часть палубы, ют – кормовая, шканцы – средняя.

 Для расположения экипажа в палубе делаются вырезы – коптиты, жилые помещения называются каютами (кубрик, форпик, ахтерпик). Помещение ниже отсеков подбалубного помещения называется трюмом. Кроме этого для связи подбалубных помещений и палубы устанавливают люки, если высота подпалубного помещения не достаточна, на палубе устанавливают кубрик (надстройка над каютой), далее устанавливают кухню – кубрик, и уборную – гальюн. Управляют яхтой с помощью руля, поворачиваемого румпелем. В оснастку моторной яхты входит и двигатель: главный и подвесной. Главный двигатель устанавливается на производстве с соблюдением всех технических параметров, если вы хотите увеличить скорость яхты с помощью подвесного двигателя, обратите внимание на правильное расположение, так как неправильно расположенный двигатель может привести к крену яхты и т.д. Конечно же, чтобы стать капитаном, необходимо знать не только устройство яхт, но и пройти курсы в парусной школе.

Снасти для вооружения.
Под вооружением яхты подразумеваются паруса и оснащение для управления: такелаж и рангоут. Стандартное парусное снаряжение яхты состоит из:
• Основные паруса – используются во время обычного плавания со средней скоростью ветра.
• Дополнительные – устанавливаются для увеличения скорости плавания, за счет большей площади парусности.
• Штормовые паруса меньше по размеру, изготовлены из более прочных материалов, что дает возможность управлять яхтой во время шторма.

Такелаж – совокупность тросов и снастей. Существует стоячий такелаж – недвижимые тросы для поддержания мачты, бегучий – различные снасти, которые периодически двигаются (шкоты, брасы, фалы). Рангоутом называют совокупность всего вооружения яхты, которое служит для манипуляции парусами.
Помимо основных частей яхты, вам необходимо знать о «дельных вещах» - это необходимые каждому яхтсмену предметы, которые помогают ему в различных ситуациях, для сравнения можно взять автомобиль, «дельной вещью» в этом случае будет зеркало заднего вида.

Все необходимые знания вы сможете получить, пройдя обучение в парусной школе Автопилот:

Телефон:8 (926) 621-00-00, (495) 961-48-86

Сайт: http://www.avtopilot-yacht.ru/


Полезная информация


Последнии новости

Голосование
Главное назначение использоваемого вами беседки, шатра?








Последнии голосование