Основные товары
Прочие товары


Последнии статьи
Новые поправки к закону от 2012г. о регистрации маломерных судов.
24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36 - ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, за­трагивает интересы многих водомоторников.
Перечень документов для регистрации в ГИМС надувных лодок и лодочных моторов
Если ваша надувная лодка имеет грузоподъемность свыше 225 кг то вам следует поставить ее на учет (зарегистрировать) в ГИМСе.
Самостоятельная консервация подвесных лодочных моторов
Все, что изложено ниже, имеет прямое отношение только к двухтактным лодочным моторам, как наиболее простым в обслуживании. Счастливые обладатели четырехтактников тоже могут некоторые операции выполнить самостоятельно
Соответствие мощностей отечественных и зарубежных моторов
Этот интерес одновременно и прост и сложен. Распространены предыдущие неверные утверждения относительно соответствия мощностей: "Японские" 30 л.с. подходят 45 - 50 "русских".
О прожорливых лошадях и нетолько
С всяким сезоном вырастает известность далеких купаний. Миллионы граждан, которые не зависят ни в дачах, ни в путевках, покоятся на жидкости. Чтобы странствовать по жидкости - под мотором, на веслах, под парусами, как экстремум, необходимо судно.

Экстремальный портал VVV.RU

3 шага к удачному выбору гребного винта
Лодочный мотор сегодня – это не просто силовая установка нового поколения, это сложная конструкция, которая определяет и скорость движения, и его ровность, и даже безопасность водителя. Одним из важнейших элементов этой установки остается гребной винт – прибор, который и определяет производительность мотора (скорость движения лодки). Классификация гребных винтов достаточно обширна. По виду применяемого материала они бывают стальными (из нержавейки), пластиковыми и алюминиевыми. По количеству лопастей различают трех- и четырехлопастный гребной винт. По конструктивному признаку изделия делят на разборные и неразборные.
Определяется мощность (а также надежность, ремонтопригодность, долговечность) винта на базе 5 показателей.
1. Самый важный критерий производительности – шаг винта: расстояние одного оборота без учета проскальзывания.
2. Диаметр изделия: это диаметр круга, который очерчивает винт своими лопастями.
3. Проскальзывание: разница между показателем реального шага и паспортного. Как правило, по количеству проскальзываний определяется и скорость работы винта, и скорость движения лодки с мотором, в котором он используется.
4. Дисковое отношение: показатель рассчитывается по формуле отношения площади лопастей к площади описываемой окружности.
5. КПД: этот показатель оценивает работу любого устройства, прибора или агрегата и расшифровывается, как коэффициент полезного действия.
Для того, чтобы выбрать винт для мотора, установленного на своей лодке, следует очень внимательно изучить все указанные показатели и оценить степень их влияния на производительность и надежность устройства. При отсутствии навыков и опыта работы с подобными конструкциями лучше сразу обратиться к надежному консультанту. Проблема в том, что выбрать зарекомендованного производителя здесь мало: для разных моделей моторов подходят разные марки винтов и этот момент нужно учитывать. Самый простой путь к покупке идеального изделия – выбрать винт того же бренда, что изначально был установлен в моторе. Только перед этим следует определиться, какими параметрами (хотя бы шагом и дисковым отношением) он должен обладать.
Как и в случае с автомобильными запчастями, на рынке лодочных моторов существует понятие оригинальных и неоригинальных деталей, и ставить можно оба варианта. Тем не менее, выбирая оригинальное изделие, прогадать с удачным приобретением будет сложнее, чем при покупке неоригинала. Кстати, разница в цене между этими категориями будет не всегда: в ассортименте обеих групп изделий преобладают марочные установки.

Полезная информация


Последнии новости

Голосование
Какой марки надувные лодки вы считаете более удачливой конструкции?












Последнии голосование