Основные товары
Прочие товары


Последнии статьи
Новые поправки к закону от 2012г. о регистрации маломерных судов.
24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36 - ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, за­трагивает интересы многих водомоторников.
Перечень документов для регистрации в ГИМС надувных лодок и лодочных моторов
Если ваша надувная лодка имеет грузоподъемность свыше 225 кг то вам следует поставить ее на учет (зарегистрировать) в ГИМСе.
Самостоятельная консервация подвесных лодочных моторов
Все, что изложено ниже, имеет прямое отношение только к двухтактным лодочным моторам, как наиболее простым в обслуживании. Счастливые обладатели четырехтактников тоже могут некоторые операции выполнить самостоятельно
Соответствие мощностей отечественных и зарубежных моторов
Этот интерес одновременно и прост и сложен. Распространены предыдущие неверные утверждения относительно соответствия мощностей: "Японские" 30 л.с. подходят 45 - 50 "русских".
О прожорливых лошадях и нетолько
С всяким сезоном вырастает известность далеких купаний. Миллионы граждан, которые не зависят ни в дачах, ни в путевках, покоятся на жидкости. Чтобы странствовать по жидкости - под мотором, на веслах, под парусами, как экстремум, необходимо судно.

Экстремальный портал VVV.RU

История появления и производства водного мотоцикла

Изобретателем гидроцикла является Клейтон Джейкобсон второй, он работал банкиром в Аризоне, а в качестве хобби, увлекался мотоциклами, но в связи с большим количеством тяжёлых аварий на этих транспортных средствах, Клейтон задавался вопросом о том, как перенести гонки на мотоциклах на воду, чтобы свести к минимуму возможные повреждения. Первый аквабайк был сконструирован ещё в середине 60-х гг., в движение конструкция приводилась при помощи расположенного внутри водомёта, изготовлена модель была полностью из алюминия и управлялась посредством вертикальной ручки. Итогом стало то, что Джейкобсон прекратил работать в банковской сфере и вплотную занялся разработкой собственного проекта, к концу 1965 года был создан рабочий прототип аквабайка, эта конструкция имела существенные отличия от современных моделей, однако общий принцип сходства присутствовал. Второй рабочий прототип был закончен уже через год, корпус модели был выполнен из стекловолокна.

С 1967 года Клейтон начинает работать в компании Bombardier, выпускающей на тот момент снегоходы Ski-Doo, там конструктор разрабатывает первый сидячий водный мотоцикл, который получил название Sea-Doo и поступил в продажу уже 1968 году. Первый гидроцикл имел ряд недостатков, поэтому выпуск модели происходил с 1968 по 1970 гг., а затем производство модели было прекращено, а права на изобретение были возвращены Джейкобсону.

В 1971 году Клейтон разработал стоячую модель гидроцикла и заключил соглашение с компанией Kawasaki, так появилась марка Jet Ski. Интенсивное развитие сегмента водных мотоциклов и рост продаж начался в 70-х гг. 20 в., так как многие компании, проанализировав рынок пришли к выводу, что экстремальные виды спорта способны приносить большие прибыли для производителей транспорта для этой сферы. До 1979 года эксклюзивным производителем аквабайков оставалась компания Kawasaki, однако в 1986 году Клейтон подписал контракт с компанией Yamaha. В свою очередь Bombardier оценив успех Jet Ski повторно организовала выпуск Sea-Doo.

Изначально водные мотоциклы комплектовались стандартными подвесными моторами для лодок, но со временем, они все переориентировались на водомётные силовые агрегаты, которые способствуют лучшей манёвренности и большей безопасности во время эксплуатации. Производством и продажейаквабайков и запчастей для гидроциклов в настоящее время занимаются компании, специализацией которых является техника для спорта и отдыха, а также туризма, лидерами в этой сфере выступают Bombardier, Yamaha, Polaris. Современные модели гидроциклов отличаются высокой технологичностью и при малых габаритах обладают великолепными техническими характеристиками.

Согласно классификации, в основании которой лежат потребительские свойства моделей, аквабайки делятся следующим образом:

  1. «Стандарт» - это универсальные 2-3-х местные модели, используемые для общего назначения;

  2. «Туризм» - это модели 3-4-х местные с повышенной вместимостью и грузоподъёмностью;

  3. «Спорт» - это быстроходные и манёвренные модели 1-2-х местные, укомплектованные мощными силовыми агрегатами.

  4. В отдельную группу выделяют модели Stand-Up, то есть стоячего типа. Это одноместные гидроциклы, которые имеют повышенный спрос у любителей экстремального спорта на воде.

В большинстве своём модели имеют шумопонижающую и улучшающую манёвренность системы, и аналоговые контрольные приборы. Максимальная скорость, которую способен развивать гидроцикл, нередко превышает отметку в 50 км/ч, на территории России гидроциклы не производят, поэтому ассортиментный лист магазинов содержит в себе только бренды зарубежного производства.

Мощность силового агрегата аквабайка, которая в 1,5-2 раза превышает мощность двигателя автомобиля ВАЗ- 2101, благодаря чему водный мотоцикл способен демонстрировать очень большую скорость для передвижения по воде – около 100 км/ч.

При этом масса гидроцикла составляет около 200-300 килограммов, поэтому эксплуатация этого вида водного транспорта без обязательной предварительной подготовки или в состоянии алкогольного опьянения недопустима. Согласно классификации органов надзора за судоходством Министерства транспорта РФ водные мотоциклы относятся к классу маломерных судов.


Полезная информация


Последнии новости

Голосование
Главное назначение использования вами надувной лодки с мотором?







Последнии голосование