Основные товары
Прочие товары


Последнии статьи
Новые поправки к закону от 2012г. о регистрации маломерных судов.
24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36 - ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, за­трагивает интересы многих водомоторников.
Перечень документов для регистрации в ГИМС надувных лодок и лодочных моторов
Если ваша надувная лодка имеет грузоподъемность свыше 225 кг то вам следует поставить ее на учет (зарегистрировать) в ГИМСе.
Самостоятельная консервация подвесных лодочных моторов
Все, что изложено ниже, имеет прямое отношение только к двухтактным лодочным моторам, как наиболее простым в обслуживании. Счастливые обладатели четырехтактников тоже могут некоторые операции выполнить самостоятельно
Соответствие мощностей отечественных и зарубежных моторов
Этот интерес одновременно и прост и сложен. Распространены предыдущие неверные утверждения относительно соответствия мощностей: "Японские" 30 л.с. подходят 45 - 50 "русских".
О прожорливых лошадях и нетолько
С всяким сезоном вырастает известность далеких купаний. Миллионы граждан, которые не зависят ни в дачах, ни в путевках, покоятся на жидкости. Чтобы странствовать по жидкости - под мотором, на веслах, под парусами, как экстремум, необходимо судно.

Экстремальный портал VVV.RU

Лодки с надувным дном: преимущества и характеристики

Лодки с надувным днищем уже давно перестали быть новинкой рынка. Но большой процент рыболовов и любителей водных прогулок по-прежнему скептически относятся к возможностям конструкции, не видя очевидных преимуществ. В чем они заключаются? Какие виды лодок с надувным дном предлагают? Каковы их отличия?

О преимуществах надувного дна — важные общие факты

Первое и основное преимущество надувного днища — снижение веса всей конструкции. Многие рыболовы и охотники по достоинству оценили эту особенность маломерного судна, ведь его легко перемещать в пределах суши. Выполненная из прочного поливинилхлорида лодка с надувным дном в сложенном виде занимает минимум места, что обуславливает простое хранение конструкции и транспортировку. Однако малый вес и габариты в сложенном состоянии далеко не все плюсы конструкции. Есть и другие:

  • Высокие амортизационные качества при передвижении по воде.

Заниженная жесткость основы сказывается на комфорте пассажиров. Днище в данном случае играет роль упругой подушки, которая при ударе о поверхность воды уменьшает дискомфорт.

  • Максимальная бесшумность при движении.

Вне зависимости от скорости движения судна, издаваемые им звуки, будут минимальными. Воздушная подушка поглощает шумы, а также предупреждает их появление. Эта особенность средства передвижения особенно важна при рыбалке и охоте: водоплавающая дичь и рыба не распуганы.

  • Высокая скорость передвижения и маневренность.

Большинство моделей лодок выпускаются с транцем для навешивания подвесного мотора. Развивая необходимую скорость передвижения, конструкция при этом будет более маневренной. За счет отсутствия жестких элементов судно выказывает легкую адаптивность под условия езды и гибкость.

  • Внушительная грузоподъемность и идеальная устойчивость.

Многие рыболовы и любители сплавов по рекам утверждают, что суда ПВХ с надувным днищем неустойчивы. Неверно. Специальная конструкция дна оптимизирует килевые параметры, что обеспечивает максимальную устойчивость при движении на любой скорости. При этом легкую модель можно запросто загружать большим количеством рыболовных и охотничьих принадлежностей.

Преимущества и качество днища высокого давления

Лодки ПВХ с дном высокого давления выпускаются длиной свыше 370 см. Конструкции отличаются высокой прочностью и по жесткости фактически не уступают пайоле, но при этом имеют минимальный вес. Но главное его преимущество — высокие теплоизоляционные качества. Даже в плохую погоду воздушная подушка на дне судна будет надежно защищать ноги от холода, идущего от воды.

Днище низкого давления также имеет низкие деформационные характеристики. Это говорит о том, что лодка способна перевозить внушительный груз. Ее можно оснастить всем необходимым для комфортной рыбалки и охоты: держателями удочек и ружей, рыболовной оснасткой, якорем, тентом и прочим. Всевозможные полезные аксессуары для резиновых судов может предложить любой магазин для рыболовов, но выбирая их, стоит помнить, что днище этого качества сложно поддается ремонту. Рекомендуется подстелить защитный коврик. Он уменьшит коэффициент трения, и износ материала будет ниже.

Днище низкого давления: особенности и свойства

По жесткости такое днище имитирует жесткость и упругость матраса, а потому в конструкции судна используются специальные ребра жесткости. Мягкость дна обуславливает его гибкость, а значит, коэффициент деформации будет выше, нежели в предыдущем случае. Поэтому лодки с днищем низкого давления не подходят для скоростного передвижения (оснащаются менее мощным мотором), но зато они максимально просты в сборке — идеальный выбор для охоты и рыбалки. Судно отлично держится на плаву, имеет очень комфортный и плавный ход, увеличенные ходовые качества и легкую управляемость.

Есть и еще одна важное преимущество — дно низкого давления почти полностью располагается над водой (минимизируется сопротивление водной глади). В большинстве случаев этот класс лодок изготавливается из резины, а потому в целях безопасности и обеспечения комфорта на дно такой конструкции стоит постелить противоскользящий коврик.

Если сравнивать лодки с надувным днищем и жестким (фанера, алюминий), то у первых конструкций преимуществ значительно больше. Да и стоимость большинства моделей ниже, что делает их идеальным транспортом для охоты на водоплавающую дичь и рыбалки. Но покупать не спешите. Оцените и сравните достоинства видов и моделей, а только затем приобретайте.


Полезная информация


Последнии новости

Голосование
Главное назначение использоваемого вами беседки, шатра?








Последнии голосование